20 июня 2011 г.

Вышит подарок от Наташи-bee - Let It Bee.. от Sunset

Вот и не прошло... по моему года 3-4 точно! и я вышила) Спасибо тебе, Наташа! За такой прикольный дизайн) Изменила, не стала шить буквы. Не знала что написано, да и не стала узнавать. Потом все таки решила спросить у детей, зря ли они учатся в 24 гимназии с углубленным изучением английского языка) Всегда думала, что старшая дочь умнее младшей... ну стыдно, но вот так. Зову Катю (старшую), переведи что написано. Перевела только пчелу. Но это и я знала) Мимо проходила младшая Вера и так невзначай - Написано Довольная пчела) И пошла дальше. Мне как-то бабушка говорила, что она язык любит и учит, и идя по городу, спрашивает что видит и как это будет по английски. Приятно то, что ребенок сам выбирает что ему нравится и учится с удовольствием) А мы её в эту гимназию отдали только со 2го класса. Сомневались, что справится... думали плохо так то говорит, а произношение как. А оказалось, что глупые родители бывают! Чуть не загубили... Что ж... без букв вышивка) Фотограф из меня в этот раз некудышний, поэтому выкладываю две картинки.


А еще хочу показать вам свою идею подписывать оформленные картины. Я с трудом вспоминать стала какой год, что там за ткань и прочее. Вообщем, решила я подписывать. Да и люди, которые получают в подарок получают от меня работы, тоже помнить будут)
получилось вот так:

А выглядит в жизни это так:

И купила сегодня еще цветики себе в вазу. Лето все таки! Надо подпитывать себя красками и ароматами, а то зима длинная и темная в общей массе.

А лично для Наташи-bee. Готовлюсь исправиться и будет тебе сюрприз) напомни свой адрес почтовый, пожалуйста)

14 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Там в названии игра слов:"Let it be" и "Let it bee". Две фразы звучат одинаково (произносятся), но означают разное:) Первая - известная присказка-поговорка означает "Пусть будет так!" или "Да будет так!", а вторая (та, что в наборе была) просто игра слов (букв):"Пусть всегда будет пчелка!" или "Да будет пчелка!". Такая веселая ассоциация - "Пусть всегда будет солнце и пр."
Горшочки веселые.
А идею с подписью картин я у тебя утащу. Я уже ничего не помню:))) Иногда лезу в альбом семейный или в блог, чтобы вспомнить, когда я это шила:))))))

Ирина Фоминых комментирует...

Вот и квиты!!))) Штампик я у тебя, подпись картин ты у меня) У меня еще идея есть... но пока это тайна! надеюсь друзьям по вышивке она понравится! реализация начнется в следующем году и будет всем приятным сюрпризом)

anelE комментирует...

Красота! Красивая картинка получилась:)

Unknown комментирует...

И я идею с наклейкой-подписью утяну! А то я на заднике от руки просто подписываю год окончания работы %)

Подарок чудесный, конечно:)

Shpinelka комментирует...

Я люблю эту картинку. Это был мой портрет на Марье :-))

Елена комментирует...

вроде и простая, а такая "теплая" и канва там неродная, узорчатая?

Ирина Фоминых комментирует...

Алёна! Это вышито полукрестом вензелечки в одну нитку))) Канва обычная Аида 14.

Спасибо всем за теплые слова!!!

Unknown комментирует...

всегда знала, что ты затейница :))))

Ирина Фоминых комментирует...

Спасибо, Надюша!!)))

Ирина Фоминых комментирует...

Саша!! А у Макартни есть песня такая... так он о чем поёт?)

Nelli комментирует...

Чудесно!Очень мило!

Ласточка (Swallow) комментирует...

Ира, этот дизайн мне понравился еще в пору начального ознакомления с миром вышивки.. думала, что когда-нибудь вышью на сумку;) В оформлении очень нравится! необычно, по-домашнему;)
Let it bee, по-моему, "да будет пчелка!"
идея с подписью картин замечательная!

Анонимный комментирует...

Ириш... я прямо расстрогалась... Спасибо тебе большое!
Картинка получилась замечательная!
По поводу текста - да, Александрина всё правильно написала)
А доченьки у тебя умочки) И красавицы)

Ирина комментирует...

Очень понравились цветочки!! такие нежные малютки))
И идейка с мини-паспортом картины хороша! Я тоже подписываю все работы, но прям на самом заднике: расчерчиваю простым карандашиком, ставлю дату, дизайн и подпись)
Ваша идейка с маленьким бланком интересней, возьму на заметку)