19 августа 2017 г.

Лоскутное одеяло Номер 1

Ура! Свершилось! Я это сделала)
Висит в салоне Белошвейка как картина)
Вот так оно выглядит в жизни на диване)
Детское лоскутное одеяло по мотивам дизайнов фирмы DMC из серии Suzy`s Zoo.
Идея появилась на пустом месте... захотелось вышить просто утку). Первый мотив вышила в сентябре 2011 года. Терпеливо собирала ткани и прочее.
Рисовала идеи.
Нарисовали)
Но самое главное - я искала учителя и мастера, чтобы научиться шить... даже набраться смелости резать)))
Особая благодарность Оленьке Байгуловой и салону Беловейка (Томск) за прекрасные воскресные занятия.
А подробнее было так) Нарисовали, все посчитали. Вроде хватало ткани, вроде не совсем. Размеры посчитали... Ох, и весело мне теперь с дюймами)
И начали резать. Я не смогу вам передать того чувства, когда я первые кроила вышитые мотивы... как хрустела канва под ножом)
Но все оказалось хорошо, раскроила и шила) Каждый этап был прекрасен... Душа пела, я никуда не торопилась. Я наслаждалась!
И на фото выше швейная машинка, которую я купила. Я шила на ней первая, ее поставили в классе для стежки. И сразу решила, что она моя) Но пока она еще в коробке. Из-за машинки все в доме переставили, купили новую мебель и сделали косметический ремонт)
Начала шить в апреле, закончила в августе. Просто фотографии процесса)
Самое интересное было раскладывать) Нарисовать одно, а вот в жизни все по другому. И тут начинается процесс творчества) Художник рисует... Процесс он так выглядит)
Встаешь на табуретку и фотографируешь. Потом смотришь и выбираешь) Так?
Или так?
А потом уже на столе выкладываешь и решаешь - так!
Что нового открыла для себя? Теперь еще больше у меня появилось, но уже для лоскутного шитья) Всевозможные карандаши стираемые и нестираемые, фломастер с наполнением водой, чтобы стереть рисунок на ткани, маленький утюг для разглаживания маленьких деталей, линейки-трафареты, перчатки для стежки одеяла... много чего полезного появилось в моей жизни.
А процесс сборки и стежки вообще волшебный. И клеили)
И шили)
Это первый опыт, но даже он мне нравится.
Я все время благодарю Бога, что я живу сейчас и все есть для жизни, для творчества. Только делай, шей твори...
И это первое одеяло. После отпуска начну второе одеяло, которое лежит вышитое и все материалы собраны. А в планах уже еще четыре!))) И все куплено, в отпуске начну вышивать мотивы) Мне кажется я себя нашла... Я так долго к этому шла! Теперь столько планов)
P.S.: А я путешествую, отдыхаю, наслаждаюсь летом... хотя я люблю любое время года) Жизнь прекрасна! Хотя местами трудна, и переживательна...

5 комментариев:

Фрося (Ольга) комментирует...

Ира, прекрасная работа!!!!

Unknown комментирует...

Умница! Так держать!

Ирина Фоминых комментирует...

Спасибо, девочки, большое!!)))

Никина мама комментирует...

Ира, очень яркое, солнечное и позитивное одеяло! Но самое главное мне понравилось - "я себя нашла" и "я так долго к этому шла" - очень актуально! Жду новых работ!

Ирина Фоминых комментирует...

Это точто! уже начала😊 спасибо!