17 июня 2017 г.

Кусочек из дизайна Lanarte

А ремонт начался на кухне с желания снова вернуться к голубым мотивам... И тут встретился малоизвестный дизайн Lanarte арт. 34446.
А покажу для начала что получилось. Вот она моя красота)
Сказать просто, что мне нравится - это ничего не сказать! Я счастлива) Когда я бумагу упаковочную из багетки открыла, столько радости в моей душе было. Получилось!
Впервые сделала с музейным стеклом. Очень понравилось! Теперь всегда только с ним. Работа как живая. Стекла не видно.
Багет итальянский. Выбирала все 5 минут) Когда время пришло, выбирается и оформляется прекрасно.
Вот что получилось) ИКЕЯ рулит, эту полочку я купила два года назад. Вот как готовилась)))
Я счастлива) А идей еще выросло! Еще не все сделано)
А вот картинка с дизайном от набора. Я вышивала по схеме на Линде 27 каунта цвета антично белый.

1 комментарий:

Джулина комментирует...

Очень красиво! И так замечательно,что все совпало! ))