20 сентября 2016 г.

Саше с крымской лавандой

Все как обычно просто))) Купила кусочек ткани... для чего... просто так) Еще один в коробку) И почему-то именно он не давал мне спокойно спать! Вот только он из всех 105 кусочков ткани в моих запасах))) Хорошо, решила искать дизайн. Все перерыла! Не нашла... Листая сканы французских журналов, понравились цветочки. Цветовая палитра не та... И вот здесь звучит марш победы! Я села и подобрала другие цвета под цветовую гамму моей тряпочки!!! Я никогда этого не делала! Я до сих пор сама себе удивляюсь... Но вот такой случай случился в моей рукодельной практике) Вот что получилось.
А процесс он такой))) Как всегда приятный... в воскресение и в тишине... как я люблю эти прекрасные моменты)
Всегда боюсь собирать, мне кажется не получится... не смогу... так интересно... и вроде получается)
Забыла в этом году привезти лаванду из Парижа. Она там совсем другая... Привезла из Крыма! Настоящая горная лаванда))) Помните песню у Софии Ротары?)
P.S.: Париж... Крым... а еще один день в Женеве, Швейцария...
6 перелетов за месяц))) И низкое давление две недели при возвращении домой... уф... тут впервые в жизни... мне сказали возраст, купила тонометр))
А вот так я хочу в следующем году))) Теперь ищу где растут такие деревца)))

3 комментария:

Ирина - geshel комментирует...

Очень удачный подбор цветов, замечательные саше получились!

Рудик Анна комментирует...

Ирина, отличные саше! Я тоже раньше не меняла цвета в схемах, а потом попробовала - и так мне это дело понравилось! Успехов в экспериментах!

Ирина Фоминых комментирует...

Спасибо!!! для начало мне тоже нравится подбор)