20 июня 2015 г.

Эпопея с мешочками

Знаете, у меня бабушка все хранила в мешочках. Красивые банки под сыпучести было не купить, поэтому шили мешочки всякие разные размером и цветом, вышивали на мешочках. И моей душе захотелось. Тем более есть продукты, которые нельзя хранить в целлофане, орехи, например. А у меня орехи в моей кладовке всякие разные)
И началась эпопея с мешочками! Это первый.
Купила маленькие наборчика фирмы DMC.
Вот что получилось в заготовках. У нас в Томске открыли очень хороший большой магазин Бобинка, ткани возят красивые) Теперь не нужно покупать впрок. Нужно - пошел выбрал и купил.
И вот Вам фото в интерьере моей кладовки под окном)
Мешочек сделала давно, еще в январе. Пользуюсь активно, сейчас там инжир и орехи кешью. Без мешочков остаются еше много достойных)
А вот этот единственный мешочек, который остался мне от бабушки.
Бабушка рассказывала, что все хранили в мешочках не только на кухне: нижнее бельё, чулки.
Я еше в процессе. Я сейчас взялась за большую работу, это надолго. А это отдыхалочка)))
P.S.: А у нас лето.
Я стряпаю кексики всякие разные) Но сейчас постные...) Вкусно!!!
И куплены билеты в Крым... Ура! Скоро отпуск)

7 комментариев:

Vladisa комментирует...

Поражаюсь каждый раз твоим работам! Такое все милое, уютное и нужное в хозяйстве!

Ирина Фоминых комментирует...

Спасибо, Света))

Ирина - geshel комментирует...

Какая бабушка умничка была). Мешочек очень вкусненький) хорошего отпуска )))

pugalka комментирует...

А-а-а, самый лучший мешочек для хранения... формочек для кексов:) Спасибо за идею;)

Ирина Фоминых комментирует...

Галя))) Я пока только с кладов очки начала) Но уде идеи и... покажу) А про формочки и всякие мелочи для стряпни -это тоже в планах)

Мрия комментирует...

Какая прелесть! Чудесная, яркая, сочная работа! да еще и такая практичная!

Белочка-Близняшка (Нина) комментирует...

Ирина, прелестный мешочек! Бабушкин - тоже очень красивый! Хорошего отдыха!