16 ноября 2013 г.

Я вышиваю-вышиваю...) И покупаю!

Я вновь решила просто покупать и радовать себя всякими мелочами рукодельными! И вы то как никто другие знаете, что это все такое душе приятное и такое нужное... просто жить  нельзя без этого!)))

Купила себе обычные ножнички от Madeira. Они уже у меня третье по счету и я их очень люблю. Простые, недорогие... Купила красивую штучку для ножничек) Просто сидела листала свой любимый магазинчик www.sewandso.co.uk и выбирала, выбирала... Называются Amethyst Ice Mini Scissor Fob. Все красиво написано, что кристалы Swarovski, чешский бисер, все очень прочно собрано и ручная работа. 

Мне нравится! Красиво) Решила купить разные на все ножнички и у каждых будет свое настроение.
А еще купила керамическую игольницу, написано ручная работа - Blue Carnations Pincushion. Купила последнюю... их было несколько видов. Очень удобна мне! Я вечно теряют иголку, т.к. пользуюсь одной. А здесь тык... и на месте! И стоит устойчиво! И втыкается отлично. Вообщем, я рада. Очень удобно и эстетически приятно.
А еще снова стала покупать наборы те, которые просто хочу чтобы были. Я знаю, что у меня на пять жизней точно есть вышивать, но... нужно, чтобы было!)
И вам того желаю! Знать бы, что ты вернешься в следующей жизни в этот материальный мир и у тебя снова будет возможность вышивать-вышивать... и покупать-покупать)))) Давайте жить сегодня! И сегодня вышивать-вышивать... покупать-покупать)
P.S.: О жизни... все хорошо. Капусту солили с друзьями. Потрясающий день был!

Комментариев нет: