16 сентября 2013 г.

Вышиваю всякую мелочь)

Знаете, но с таким удовольствием! 30 минут и... картина готова!) Правда не 30 минут. Беру целый выходной и вышиваю. Все бросаю, включаю любимы сериал СЛЕД и вышиваю. Готовлюсь к Благотворительной ярмарке. Рассматривала схемки в компьютере, что нахомячены, и поняла, что... ой, как много! На 100 жизней) Подумалось мне, что пришло время реализовывать. Нашлись цветочные минидизайны Permin.


И решилось мне сделать открытки ко Дню рождения. Люди и в Новогоднюю ночь рождаются)))

P.S.: А что про жизнь))) Много что произошло. Был Париж... не могу найти фотографий много) Вот все что нашлось в моем фотоаппарате. Ездили в командировку на обучение от нашей славной компании Л`Этуаль. Спасибо руководителю Татьяне Володиной!
Наше мороженное вкуснее!) Объяснялись на пальцах. И все получилось) У меня желания не появилось учить языки. Я всегда знала, что я живу там, где моя душа выбрала и ей там хорошо! Больше всего я скучала по дому. По нашим лесам, полям...



Французская кухня - не моя! Зато какая выпечка!!! Какой хлеб!!! И прекрасные супы холодные!!! Это очень вкусно!!! На фото охлажденный суп-пюре из кабачков с рукколой и творожной массой из овечьего молока. Какая вкуснота... И какой сыр вкусный... И вино... молодое, без всякого спирта внутри.


Прекрасная прогулка по реке Сена. Я не успела сфотографировать, как парижане танцевали сальсу на набережной... как красиво! как уютно!


Ну вот и я с башней! Была на самой верхушке. Эх... высоко!
И душа все равно рвалась домой! Дома цвели цветы на балконе. Тут с парижанками я солидарна)) Как у них красиво на маленьких балкончиках... и на больших... и на крышах!)




10 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Все-таки хорошо там, где родился. А остальное все изучать "взглядом туриста" и применять все хорошее у себя, чтобы дома стало лучше.
Я вот очень Вену люблю, скучаю по ней, но на Москву и Подмосковье не променяю))), хотя минусов у нас... море!))
Открытки замечательные. Это самая лучшая идея - вышить желаемые сюжетики и поместить в открытку. Я тоже так люблю))

Unknown комментирует...

все правильно, хорошо когда есть возможность поглядеть "как у них" и вернуться домооой :)
Открыточки очень милые, что-то у меня язык не поворачивается назвать их миниатюрами :)))

Ирина Фоминых комментирует...

Конечно, Надюша))) я посчитала, что в больших открытках 24 нитки-цвета)))

Спасибо!!!

Unknown комментирует...

Очень милые открытки получились,Ну а Париж.....ох....мечта))))

Анна М. комментирует...

Очень красивые открыточки с вышивками!
Париж красив как всегда)

Shpinelka комментирует...

Открыточки очень красивые и душевные :-)) Хочу в Париж :-))

Анонимный комментирует...

Hello

Just found your blog.
Your stitched cards are beautiful and your photos are lovely (:

Ирина Фоминых комментирует...

Спасибо всем, мои друзья!!! Я рада, что вам понравилось) Но будет продолжение)))

Thank you!!!

Анонимный комментирует...

Very beautifully perform their work and invite you to greet me Maria
....................................
Очень красиво выполнять свою работу и приглашаем вас, чтобы поприветствовать меня Мария
......................................
Bardzo pięknie wykonujesz prace pozdrawiam i zapraszam do mnie Maria

Ирина Синицина комментирует...

Здорово! Изумительной теплоты пост!