5 июня 2010 г.

И поехали мы в лес!

Когда мне становится тоскливо-тоскливо, я собираюсь и еду в лес. Благодаря своим бабушке и дедушке, красивых мест в близлежайших лесах Томска я знаю очень много. И когда друзьям становится тоскливо, везу их туда. И гуляем, и слушаем лес, и разговариваем, и дышим свежим воздухом... красота!
И загрустил друг ажно 9 мая, в такой праздник! И поехали в лес. И встретился нам там мужчина с огромный фотоаппаратом, который фотографировал кого-то на озере. Шуткой сказал: "Лягушек:)"... Мы подумали ищет принцессу, поцеловать хочет) А ответ на мой вопрос а куда потом фотографии, сказал :"В семейный фотоальбом:)" Смешной дядька) Вот он нас с другом и сфотографировал. Мы наелись вкусных пирогов с чаем из термоса, нагулялись... и утвердились еще раз, что жизнь перкрасна!

А это мой любимый автомобиль. Для меня это просто кайф, я стала настолько мобильной, что наслаждаюсь жизнью и возможностью путешествий и поездок)

2 комментария:

Vezunia комментирует...

Красавишна! И ты, и машина :)

bonny_g комментирует...

Машина тебе идет! Красивая женщина за рулем красивой машины.....