27 февраля 2009 г.

Шкатулка для сережек

Ну вот и прорвало) Повышивать)Просто подумалось мне тут на днях, что трачу время на всякую ерунду, а столько красоты лежит творить! Вот и взялась за ум.
Купила себе сережки на день рождения. А чего там греха таить... с бриллиантами) Все таки 33!))) И чего-то я их снимаю на ночь и кидаю куда попало... И тут мне подумалось - а неплохо бы им иметь красивенькую коробочку. Вот и решила, что будет вот так. На днях получила посылку с Севандсо и решила не откладывать. И сотворилась. Рассказывать, что работы на час не буду, а сборка так вообще доставила приятную радость в связи с имеющимся опытом.
Но не получается у меня сфотографировать... такая это хитрая штука бисер и бусины.
Диаметр шкатулки 32 мм, сфотографировала рядом сережки, чтобы был понятен размер.

5 комментариев:

Антонина комментирует...

Ириша, какая прелесть получилась!!! Мне очень нравится! Шикарная шкатулочка для брильантиков!!! Я тут тоже накупила себе коробочек, все собираюсь пока только...

Alexandrina комментирует...

Хорошая идея. Я тоже такую имею, но вот никак не подберу мотив. А это идея!

Unknown комментирует...

какая хорошенькая! обожаю mill hill!

Олька (Aliola) комментирует...

прелесть!!!:)

Фиалка комментирует...

Какая красота!Обожаю!Одно слово -Милл-Хилл!!!