18 февраля 2009 г.

Купила...

Вот... купила. И радуют меня эти вещи внешне. Всё красиво) Коробочка, упаковка, удобно, в порядке как я люблю.
Но взяла для эксперимента я обычный лен типа Линда 27 каунта. И умаялась напрочь! То ли сил у меня нет, но приходилось долбасить раз по 100. Рука устала, весь этот прибор пах жженой резиной)

В итоге Понечка сказала надрезать, в ручную запихать люверс и долбасить дальше) Ну что ж... результат есть! Но каких усилий он стоил. Вот что получилось.
А это изнанка... капец) Видимо люверсы для обуви что ли) Вообщем, я в раздумьях... может правда что-то есть по мягче? А здесь сталь оружейная?)))

3 комментария:

Понечка комментирует...

я те говорила, что люверсы без шайбочки на изнанке вот таким разломанным цветочком получаются. Красиво с изнанки получается у люверсов с шайбочкой (Prym или Hemlaine), но они гораздо скромнее на вид...

klear комментирует...

Вот! У вас я и спрошу!
Я эту штуку хочу и даже не знаю где искать и как она называется. Подскажите пожалуйста! Как у неё название и можно ли заказать гдето в инете?
Мне так хочетсяяя!

Анна - Зонт комментирует...

ха (3 раза) у меня даже такого не получилось. На изнанке - просто смятка и все...
Про люверсы с шайбочкой поняла, буду искать
/слово-то какое "люююверс", у меня почему-то устойчивые ассоциации только с люююэс %))))/