30 июня 2012 г.

Не давите меня изобилием!)

Так говорит мой друг, когда чего-то много-много!!! Переоформила вышивки из давно вышитых. Вышивала по моим данным в году так 2005. Дизайн от Lanarte. В связи с тем, что их много получилось, фотографии все в лежачем положении. Не знаю пока где гвоздики прибивать и вешать)
Решила, что больше не буду оформлять, пришивая на ткань и подвешивая на бэлпул. Мое мнение, что это хорошо для сезонных вышивок. Для Нового года отлично! Повисело месяц, снял и чисто и хорошо. Было оформлено вот так раньше:
А по отдельности вот так. Мне очень нравится... очень) Оформление подобралось быстро и случайно. Очень нежно...
P.S.: Пока дети ходили в летний школьный лагерь, их там развлекали по полной программе! Возили куда-то, водили, что-то мастерили. Вообщем, мне было интересно) В очередной день возили их к каким-то умелицам на мастер-класс: делали открытки и кукол. Принесли мне куклу домой. Я в полном восторге! Я её крутила-крутила... банально просто! Куски ткани неровно нарезанные, обычные нитки, голова набита опилками... красота неземная для меня! Крутила в руках, крутила и... отобрала!)
Радует меня на столе моем. Посмотрите какая она красавица) А делала эту куклу моя младшая дочка Вера.
И дети меня радуют. Своими успехами, своим развитием, своим взглядом на жизнь, всем радуют! И так хорошо, что эти две сестренки еще и две подружки)
И смотрите какие они у меня красавицы! Хотя... для любой мамы её дети самые-самые...

6 комментариев:

Анна Гончарова комментирует...

Действительно в рамочках очень красиво! Вышивка и оформление изумительно хороши!

fi-шка комментирует...

Очень гармонично переоформились цветочки. И подружки-сестрички такие красавицы:)

Unknown комментирует...

Работа красивая и рамочки стильные и очень подходящие. Девочки - молодцы - дружные, у меня с сестрой таких фотографий в обнимку не припомню.

Alexandrina комментирует...

Ир, девочки на тебя похожи. Здорово!
Конечно же они самые лучшие! Это верно!
Оформила классно. У меня тоже есть идея переделать старые оформления, но все руки не доходят.

Ирина Фоминых комментирует...

Спасибо вам всем!)

Саша, а я решилась! И это только начало! Хочу, чтобы все было как хочу) А я люблю порядок.

Shpinelka комментирует...

Ириша, как дочечки на тебя похожи :-)) Красавицы и, конечно же, самые лучшие!
Цветочки очень симпатично оформились. Мне нравится :-))