12 декабря 2011 г.

Я тоже люблю красить лаком ногти)

Топик посвящается Тане-linki. Я тоже люблю красить ногти. Но только на ногах) Я недовольна мелким размером своих ногтей на руках, да и ногах тоже, но люблю) И там я это приняла, а здесь... есть еще время научиться) И убрать этот комплекс)
Вот я и подготовилась к новому году) Одену тапочки, сяду под елочку и буду ждать этого Деда Мороза с подарками) Красный лак... с невидимыми на фото золотым перламутром. Лимитированный выпуск лака Dior Новогодняя коллекция 2008 года.
Я покупаю с большим удовольствием, но то что сильно нравится! Дело не в количестве для меня, а в качестве, цвете и фактуре одновременно. И нужно, чтобы это уж сильно мне понравилось и еще сильнее было необходимо дома)
А люблю я эти) И жду когда придет Новогодняя коллекция 2011 года. Там есть красота))) Ажно 4 штуки. И все охота...

1 комментарий:

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Здорово! Я тоже люблю лаки, но красить ногти все более лень - вот такой парадокс. Однако лаки не перестаю покупать:)))