15 января 2011 г.

Проект "Мешок с конфетами". Состоялся!

Что еще лучше может вылечить от депрессии, усталости, мыслей от отсутствия выхода из той или иной негативности?! Конечно, увлечения и друзья! И решила собрать друзей, и пусть еще повышивают, да еще и конфеты купят и в мешок положат. Что ж, идея удалась! Столько радости было! А сколько фантиков... а еще 4 пустые бутылки из под шампанского... ну взрослые дети то) Хоть и играют в мешки с конфетами)))
Я благодарна друзьям, спасибо!

18 мешков радости)



И знаете, конфеты были везде разные) Я во всех мешочках порылась, хотя и не ем конфеты шибко... но как в детстве... интересно!

А это мешочек мой...

А мне достался вот такой мешочек от semirinka-Ира. Вышивался на обычном клечатом льне для шитья с помощью растворимой канвы, все очень хорошо получилось, крестики ровные. Хорошая идея)

3 комментария:

anelE комментирует...

Молодцы то какие! Здоровские мешочки.

Tala-natala комментирует...

Мешочки чудные получились! И обменник, судя по вашим лицам, удался на славу.Молодцы!

Ласточка (Swallow) комментирует...

А мы тебе благодарны! кстати, а что ж не сказала, что твой чудненький мешок мне достался?;)))