18 июля 2010 г.

Всё цветет) Лето просто....)

Знаете, всегда думаю, что не люблю лето... летом я чаще одна живу. Дети у бабушки на даче. А с другой стороны люблю лето... что одна и есть время себе уделить или просто ничего не делать), ведь дети на даче у бабушки!) А еще люблю лето за то, что все цветет... Раньше я каждый год выращивала какие-нибудь цветочки на балконе, а в последние два года ничего не выращивала. И вот снова решила. И какой кайф выходить на балкон поздно вечером или ночью) Очень уютно) Вот я и решила просто показать свои цветочки. Цветет все очень активно.

А еще вчера вечером дети чего-то решили похныкать, пожаловаться на жизнь... Стало их жалко. Села в машину, забрала их и повезла купаться на речку. Ветерок обдувает, мошки мало. Эти две куклы целый час сидели в реке! А я бродила вдоль берега в водичке и так мне было хорошо) Я им так благодарна, что они меня туда вытащили.
Пришло время полюбить лето) Теплая пора и свободная...)

Комментариев нет: