19 декабря 2009 г.

Ура! Пришло! Пришло!

Я получила самый дорогой мне подарок! Тот подарок, который я ждала. Он сказочный! Каждый Новый год Галя Борисова творит чудеса мне на целый год и в мою жизнь. Я уже писала в своем блоге о её волшебных подарках. И я снова получила подарок. И верю, что он волшебный! Сидела и думала как его сфотографировать... и... решение пришло моментально) В моем доме есть волшебные медведи. Такая блондинистая - это я))) А вот... тот... лохматый... люблю его. Очень-очень. В нем моя заветная мечта и мое сердце. И будем наполнять новогодние носки любовью и мечтами вместе с ним. Я надеюсь и верю в эту любовь и в свою мечту, что он именно тот, кого я ждала в своей жизни... пусть редко, иногда только разговор телефонный... А самое главное, что он - ангельский кот!) да-да! В прошлом новом году я получила в подарок от Гали вышитого ангельского кота. Сидела и думала часто в чем волшебство и ждала, что случится. Ведь знаю, что волшебный должен быть. Так вот долго смеялись, но оказалось так, что мы оба родились в год Кота) Вот он мой ангельский кот... люблю его.

4 комментария:

Наташа Лушникова комментирует...

пора к тебе в гости.....

Vezunia комментирует...

Чудная штучка! Галя - мастерица :) Принеси, Ира, на новогоднюю встречу любоваться :)

Unknown комментирует...

клева! :) А где мишкина шляпа? :)

Ирина Фоминых комментирует...

А шляпу сняли) Когда дама рядом появилась)