8 июня 2009 г.

И прилетела я в Москву!

Меня там ждали! В тот момент я себя чувствовала самым счастливым человеком на свете! Хотя физически я себя совсем не чувствовала, такая простуда на меня свалилась. Лечили меня все друзья! Физически, духовно.... Вы даже себе не предсталвяете как мне было плохо. Но я забывала о ней с друзьями напрочь!
Уже можно начать свой рассказа со слов "как обычно" неделя в Москве прошла быстро и культмассово. Каждый, с кем я встречалась, мне говорил: "Вот прилетишь ты на следующий год..." И это было сказано так, что я уже лет 100 какждый май летаю в Москву)))) К хорошему говорят быстро привыкают) А мне как хорошо! Я уже жду следующего мая. И знаю точно, я лечу в Москву! Понечка и Валькирия, ожидайте!
Я уже не помню последовательность событий, о которых хочу рассказать, просто рассказываю)
Это самая потрясающая семья, которую я знаю! Самый уютный дом! Со всеми своими многочисленными жильцами) Я говорю о Понечке и Валькирии. Как же мне у них хорошо)
Понечка выступала в роли моего личного фотографа, за что ей огромное спасибо. Гуляла меня по Москве. Сопли мои морозила и проветривала в Царицыно)
Там кругом такая красота из цветов. Вот я там стояла и наслаждалась красотой)

На экскурсию сводила. Дворец показала. Я шла и думала. Вот бы жить здесь большой семьей, много детей. Мы с понечкой уже даже комнату под рукодельную присмотрели, с видом на такую прекрасную лужайку)

А потом с утками меня дрессировала)

И потом нырять заставила. Иди, говорит, постой там! Добрая такая! А у меня сопли, голова болит и кружиться. Я ели обратно на землю вернулась. Так бы к уткам бы нырнула)

И гуляли мы по Москве с детишками. Погода прям удалась. Тепло. Солнышко светит. Благодать земная) И покажу я вам просто небольшой фотоотчет от прогулки. До самолета еще 6 часов... и улетать не охота. Такая теплая компания)











Спасибо вам большое! Люблю вас)

2 комментария:

IRISHka комментирует...

хорошо-то как!..

Uma Barzy комментирует...

Ах, Москва, Москва...Завидую!)))