9 января 2009 г.

Меняй жизнь, доверяя другим свою...

Вот такой философский топик начинаю писать. Такой вывод я сделала из сегодняшнего дня.
Сегодня выходной, если учесть, что в декабре их практически не было, дети очень этому обрадовались и спросили : "А что будем делать?" А что... идём на каток! Ну и что, что на улице - 18... Катаюсь только я, дети ни разу даже не стояли на коньках. Проведя 5 минутный инструктаж дома как правильно падать, как неправильно падать, какие последствия, что такое лед и коньки... вообщем, я уложилась в 5 минут) И была удивлена, что дети выслушали меня очень внимательно и отнеслись очень серъезно к моим словам. А я еще не представляла что и как. Сама ехала и вспоминала как же это было со мной в первый раз... И вспомнила... каток без освещения, снег см 5, на катке никого... я на коньках и мама в сапогах и шубе... и ничего у меня не получалось...

Придя на каток, одели коньки, я не решалась, хотя взяла свои туфельки для Золушки) Вывела на лед, поставила и сказала шуршать вдоль бортиков. Лед свежей, в ночь залитый... супер! Я тоже хочу попробовать новый лед! И побежала переодеваться.


И такое чюдо было! Я выехала на лед и мои дети рванули от бортиков на середину льда. И катились!!! Падали, вставали и катились. Чудо! И повторяли за мной, и слушали меня...

И падали) Но правильно!) Чтобы руки, ноги и голова были целы.

И ели-ели ушли с катка. То ли от отсуствия сил, тольки от того, что замерзли.
Дети всем позвонили, всем рассказали в два голоса, какие они молодцы! Они и правда молодцы! А ведь было страшно... и мне, и им.

После катка пошли к Наташе Лушниковой, которая в тот момент шила шторы в мою комнату. Решила я в декабре сменить все координально в своем доме. И это только начало, потомучто затянуло и охота менять и менять!

И вот что у нас получилось) И украсили шторами мою комнату сегодня. И стало светло и уютно.



Чуть-чуть еще не доделали, еще будет подъемная штора и окно поменяется.
Я долго сопротивлялась... а потом решила довериться профессионалу. И очень рада! Мне очень нравится! Наташе Лушниковой большое спасибо! Страшно довериться...
Продолжение следует)



А это арка в моей "хрущевке". Решили её тоже украсить. Но получилось еще одно место, где пока стоит пуфик. Там так уютно под шторками сидеть и смотреть телевизор.

3 комментария:

Vladisa комментирует...

концепция проглядывается!!! в сто раз лучше, чем было!
молодцы!

Unknown комментирует...

Здорово,девочки умнички, с первого раза покатились!!! мы сегодня тоже на катке были, Анюта тоже стала сама кататься :) А как у тебя легко и светло стало дома! Замечательная атмосфера и уют :)

liten solstrolen комментирует...

Очень понравился интерьер! Так светло, легко и уютно! Красота!
а мы пока на каток собирались, снег и лет растаяли :-((